Jumlah Pengunjung yang Coli:

Loading database...

Posted by : Copaser Colikers Feb 8, 2014

Abg toge telanjang

{ 1 comments... read them below or add one }

  1. Наверное эта юная красивая девчонка годится мне в дочери, но... я 40-летний холостой не женатый мужчина, сексуально озабоченный и похотливый. Сижу голый за монитором, нервно курю сигарету и яростно тру свой эрегированный член, смазанный подсолнечным маслом. Смотрю на божественно красивую девочку и нервно курю, бешено тру свой стояк, аж покрылся капельками пота и руки трясутся. А член стал большим и твердым, широкая головка покраснела и увеличилась до невероятных размеров. Потом я укурюсь по самое нехочу, глаза заплывут и я кончу, истошно стоная и судорожно метаясь на стуле, выбрасывая из уретры толстые струи спермы, которые будут с шумом падать на пол. Я в безумной оргастической агонии буду представлять себе, что кончаю глубоко в нежную тугую киску этой девушки, ее детодная утроба будет заполняться моей спермой... А под столом у меня бардак, там валяется куча сигаретных окурков. И образовалась лужа из засохшей спермы, которая с каждым днем становится все толще и толще. После того как кончил, я даже не вытираю член и не одеваюсь, сразу подхожу к дивану и падаю замертво...

    ReplyDelete

- Copyright © COLIKERS ASIA - Colikers - Powered by Blogger - Designed by Colikers -